
Ассоциация СИЗ
Входим в Ассоциацию
разработчиков изготовителей
и поставщиков средств
индивидуальной защиты
Звонки по Москве 8:00-20:00
По России - бесплатно
Идет загрузка данных
0 |
Брендированная одежда – это любые детали гардероба, на которых напечатан логотип и/или название компании. Она оформляется в фирменных цветах предприятия, предназначается для носки на рабочем месте, а также для участия в различных мероприятиях, промо-акциях.
Униформа с логотипом компании – это важный маркетинговый, мотивационный инструмент. Она выполняет несколько функций.
Брендированные кепки, футболки, носки и другие аксессуары можно преподносить клиентам, партнерам компании в качестве подарка. Они служат в качестве комплимента и одновременно рекламного инструмента. Чем больше человек носят изделия с вашим логотипом, тем более узнаваемым становится бренд.
Униформа с названием, логотипом компании подчеркивает причастность сотрудника к общему делу. Это одна из составляющих нематериальных стимулов, которые повышают лояльность персонала к компании, его удовлетворенность условиями труда. Брендируя униформу, вы поощряете успехи работника, мотивируете его к лучшим результатам.
При помощи корпоративной спецодежды вы обеспечиваете идентификацию персонала. Это упрощает коммуникацию с клиентами. Они видят человека в униформе, ассоциируют его с брендом, задают интересующие вопросы.
Брендированные изделия выполняются из качественных материалов. Они подбираются по размеру индивидуально каждому сотруднику. Благодаря этому повышают комфорт персонала на рабочем месте. Они не сковывают движения, не мешают трудовому процессу. Униформа может быть общего или специального назначения (с защитой от химикатов, высоких температур, жира, масел).
Рабочая одежда с логотипом нужна любому бизнесу, работающему в сфере обслуживания. Производственным компаниям она также подойдет — не в качестве маркетингового инструмента, а как элемент айдентики. Брендированная спецодежда наиболее востребована у таких компаний:
Службы доставки. Куртки, дождевики, футболки, рюкзаки и сумки в фирменных цветах компании помогают идентифицировать курьера. Они напоминают прохожим о существовании сервиса, нередко стимулируют сделать заказ.
Производственные предприятия. Для каждого цеха шьется своя униформа. Это значительно упрощает коммуникацию на заводе, повышает комфорт, так как форма изготавливается индивидуально для каждого работника с учетом условий труда.
Предприятия общественного питания, гостиницы. Официанты, хостес — это сотрудники, которые регулярно коммуницируют с клиентами. Для них важно иметь форменную спецодежду с логотипом, так как они презентуют бренд целевой аудитории. На кухне персонал также носит унифицированные комплекты. У шеф-повара и су-шефа могут быть специальные брендированные кители.
Авиакомпании и другие перевозчики. Стюарды и стюардессы носят униформу с логотипом авиационной компании. Так внешний вид команды становится более аккуратным, презентабельным. Наличие фирменного знака на форме говорит о высоком статусе компании. Подобная экипировка шьется для проводников поездов.
Маркетинговые. Любые общественные мероприятия предполагают самоидентификацию участников при помощи брендированной формы, а также аксессуаров (браслеты, буклеты, ручки, визитки). Обычно на различные акции и митинги покупают майки, кепки, шарфы с корпоративной символикой.
Частные клиники, салоны красоты, массажные салоны и прочие предприятия сферы услуг не упускают возможность усилить позиции своего бренда при помощи униформы с логотипом.
Сроки выполнения заказов зависят от объема партии, сложности проекта. Время изготовления униформы рассчитывается индивидуально при личном общении с консультантом.
Если вы планируете оформлять заказ «с нуля», необходимо заранее продумать фирменный стиль, крой, расположение логотипа, другие тонкости. С визуализацией вам помогут наши дизайнеры.
Если вы покупаете готовую униформу, рекомендуем обращать внимание на такие моменты:
Униформа должна быть комфортной, сотруднику должно быть не жарко и не холодно на рабочем месте. Выбор материала зависит от сферы деятельности персонала. Например, брендированная одежда в офис шьется из дышащих тканей, хорошо держащих форму. Для поваров и официантов используются износостойкие материалы, устойчивые к загрязнениям (масло, соусы и т. п.).
Если у вас нет фирменного знака, рекомендуется продумать его заранее с помощью дизайнера. Для предприятий общепита лучше выбирать спокойные, не раздражающие тона. Для службы доставки, напротив, больше подойдут яркие, запоминающиеся оттенки, выделяющие курьеров на фоне прохожих. Насыщенные цвета также используются для шитья формы на мероприятия и промо-акции.
От способа брендирования одежды зависит внешний вид логотипа:
Термопленка. Метод подходит для нанесения только одного оттенка и несложных логотипов. За такой одеждой потребуется особый уход.
Шелкография. Логотип наносится тонкими линиями, результат получается эстетичным, долговечным.
Наклейки. Изображения наносятся на самоклеящуюся пленку. Такой метод подходит для брендирования не только одежды, но и аксессуаров.
Вышивка. Изображения пришиваются нитками. Подходит для логотипов в любой цветовой гамме.
Шевроны. Это вышивка на липучке. Шевроны можно менять, не повреждая одежду, не обращаясь в ателье.
Полноцветная печать. Метод брендирования подходит для крупных логотипов.
Заказать качественную брендированную одежду можно в компании «Союзспецодежда». Каждый этап работы согласуется с клиентом. Мы можем нанести знаки отличия на готовую одежду или разработать униформу с корпоративной символикой по индивидуальному заказу.
Входим в Ассоциацию
разработчиков изготовителей
и поставщиков средств
индивидуальной защиты
Отгрузка в кратчайшие сроки,
большие товарные запасы,
быстрая доставка
Работаем с 1991 года,
более 60 000 клиентов,
уникальная система
контроля качества